Автокредит – реалии и перспективы

Содержание

В 2009 году в России ввели программу льготного субсидирования при оформлении кредита, связанные с покупкой машин только отечественной сборки. Кредитный бум этой программы превзошел самые  смелые ожидания. Выдача таких кредитов увеличилась в 2 раза.  Кредитование иностранных моделей машин, отнюдь не уступила, отечественным маркам машин  увеличив свой процент оформления на 30%.  Исходя из этих данных, можно сказать о подъеме российского кредитования. Интерес граждан постоянно увеличивается к данным видам кредита. Можно смело сказать об успешном продвижении  автокредитования.

Лидеры  автокредитования в 2011 году «Русфинанс Банк», «ВТБ-24», Сбербанк, Уралсиб».

«ВТБ-24» предложил своим клиентам идеальные  условия, уравновешивающие процентные ставки и комиссии. «Уралсиб» порадовал программами экспресс кредитования, с минимальным пакетом документов.

Неудача Сбербанка заключалась в неправильно осуществляемой финансовой стратегии. Банк не всегда имел своих представителей для заключения договоров в автосалонах

Особенность рынка автокредитования — умение быстро реагировать на изменения на рынке.  Мы провели опрос заемщиков и узнали, на что он обращает внимание:

1)      Процентная ставка;

2)      Общая стоимость кредита;

3)      Ознакомление с текстом договора.

Конечно же, предпочтение отдается тем кто  более лояльно  относится к своему клиенту . Предлагая интересные акции и предложения Наглядный пример  этого оповещение клиента об уникальных процентных ставках, внедряемых тем или иным банком.  Как раз, этот шаг показывает взаимосвязь партнерских отношений между автосалоном и финансовым учреждением, в выигрыше абсолютно все. Даже заемщик, получающий по итогу кредит с наиболее выгодной для него процентной ставкой.  Появились автобанки, специализирующиеся на продаже/оформлении в кредит новых авто. Самые крупные из них «Тойотабанк», «БМВБанк», «Фольксваген Банк РУС».  Правда, из-за консервативной политики данных банков  слабо представлены на российском рынке автокредитования.

Подведя итоги подчеркнем, к огромному разочарованию покупателей отечественных авто программа государственного субсидирования закончилась. Следствием этого окажется, уменьшение продаж авто, попавших под данный вид займа.   На первое место выйдут программы, разработанные автоконцернами совместно с ведущими банками. Выше перечисленные автобанки смогут усилить свое влияние, на рынке кредитования предлагая минимальные ставки на приобретение авто.  Средним банкам стоит побороться за рынок поддержанных авто, дальнейшее продвижение кредитов в пользу отечественных марок.

Оцените статью:

Добавить комментарий