Содержание
- 1 В 2009 году в России ввели программу льготного субсидирования при оформлении кредита, связанные с покупкой машин только отечественной сборки. Кредитный бум этой программы превзошел самые смелые ожидания. Выдача таких кредитов увеличилась в 2 раза. Кредитование иностранных моделей машин, отнюдь не уступила, отечественным маркам машин увеличив свой процент оформления на 30%. Исходя из этих данных, можно сказать о подъеме российского кредитования. Интерес граждан постоянно увеличивается к данным видам кредита. Можно смело сказать об успешном продвижении автокредитования.
- 2 Лидеры автокредитования в 2011 году «Русфинанс Банк», «ВТБ-24», Сбербанк, Уралсиб».
- 3 «ВТБ-24» предложил своим клиентам идеальные условия, уравновешивающие процентные ставки и комиссии. «Уралсиб» порадовал программами экспресс кредитования, с минимальным пакетом документов.
- 4 Неудача Сбербанка заключалась в неправильно осуществляемой финансовой стратегии. Банк не всегда имел своих представителей для заключения договоров в автосалонах
- 5 Особенность рынка автокредитования — умение быстро реагировать на изменения на рынке. Мы провели опрос заемщиков и узнали, на что он обращает внимание:
- 6 1) Процентная ставка;
- 7 2) Общая стоимость кредита;
- 8 3) Ознакомление с текстом договора.
- 9 Конечно же, предпочтение отдается тем кто более лояльно относится к своему клиенту . Предлагая интересные акции и предложения Наглядный пример этого оповещение клиента об уникальных процентных ставках, внедряемых тем или иным банком. Как раз, этот шаг показывает взаимосвязь партнерских отношений между автосалоном и финансовым учреждением, в выигрыше абсолютно все. Даже заемщик, получающий по итогу кредит с наиболее выгодной для него процентной ставкой. Появились автобанки, специализирующиеся на продаже/оформлении в кредит новых авто. Самые крупные из них «Тойотабанк», «БМВБанк», «Фольксваген Банк РУС». Правда, из-за консервативной политики данных банков слабо представлены на российском рынке автокредитования.
- 10 Подведя итоги подчеркнем, к огромному разочарованию покупателей отечественных авто программа государственного субсидирования закончилась. Следствием этого окажется, уменьшение продаж авто, попавших под данный вид займа. На первое место выйдут программы, разработанные автоконцернами совместно с ведущими банками. Выше перечисленные автобанки смогут усилить свое влияние, на рынке кредитования предлагая минимальные ставки на приобретение авто. Средним банкам стоит побороться за рынок поддержанных авто, дальнейшее продвижение кредитов в пользу отечественных марок.
В 2009 году в России ввели программу льготного субсидирования при оформлении кредита, связанные с покупкой машин только отечественной сборки. Кредитный бум этой программы превзошел самые смелые ожидания. Выдача таких кредитов увеличилась в 2 раза. Кредитование иностранных моделей машин, отнюдь не уступила, отечественным маркам машин увеличив свой процент оформления на 30%. Исходя из этих данных, можно сказать о подъеме российского кредитования. Интерес граждан постоянно увеличивается к данным видам кредита. Можно смело сказать об успешном продвижении автокредитования.
Лидеры автокредитования в 2011 году «Русфинанс Банк», «ВТБ-24», Сбербанк, Уралсиб».
«ВТБ-24» предложил своим клиентам идеальные условия, уравновешивающие процентные ставки и комиссии. «Уралсиб» порадовал программами экспресс кредитования, с минимальным пакетом документов.
Неудача Сбербанка заключалась в неправильно осуществляемой финансовой стратегии. Банк не всегда имел своих представителей для заключения договоров в автосалонах
Особенность рынка автокредитования — умение быстро реагировать на изменения на рынке. Мы провели опрос заемщиков и узнали, на что он обращает внимание:
1) Процентная ставка;
2) Общая стоимость кредита;
3) Ознакомление с текстом договора.
Конечно же, предпочтение отдается тем кто более лояльно относится к своему клиенту . Предлагая интересные акции и предложения Наглядный пример этого оповещение клиента об уникальных процентных ставках, внедряемых тем или иным банком. Как раз, этот шаг показывает взаимосвязь партнерских отношений между автосалоном и финансовым учреждением, в выигрыше абсолютно все. Даже заемщик, получающий по итогу кредит с наиболее выгодной для него процентной ставкой. Появились автобанки, специализирующиеся на продаже/оформлении в кредит новых авто. Самые крупные из них «Тойотабанк», «БМВБанк», «Фольксваген Банк РУС». Правда, из-за консервативной политики данных банков слабо представлены на российском рынке автокредитования.
Подведя итоги подчеркнем, к огромному разочарованию покупателей отечественных авто программа государственного субсидирования закончилась. Следствием этого окажется, уменьшение продаж авто, попавших под данный вид займа. На первое место выйдут программы, разработанные автоконцернами совместно с ведущими банками. Выше перечисленные автобанки смогут усилить свое влияние, на рынке кредитования предлагая минимальные ставки на приобретение авто. Средним банкам стоит побороться за рынок поддержанных авто, дальнейшее продвижение кредитов в пользу отечественных марок.
Оцените статью: