Несколько советов по оформлению вывески

Несколько советов по оформлению вывески

 

Зачем нужна вывеска

 

Ни один успешный современный бизнес не может обойтись без полноценной наружной рекламы. Он привлекает потенциальных клиентов и стимулирует их к совершению сделок. Более того, именно вывески играют огромную роль в привлечении клиентов. Согласно маркетинговым исследованиям, более трети респондентов признают, что яркая вывеска побуждает их зайти в магазин — решение, принятое спонтанно под воздействием рекламы. Качественную рекламную вывеску можно заказать тут: https://universal-yug.ru/reklamnye-vyveski/.

Увеличение импульсивных покупок. Как следует из предыдущего пункта, именно рекламные вывески способствуют импульсивным покупкам. Проходя мимо магазина, потенциальный клиент, не имеющий намерения совершить покупку, под воздействием вывески станет постоянным посетителем вашего заведения. Именно здесь необходима грамотная внутренняя реклама, чтобы превратить его или ее в клиента.

Индикатор состояния. Красивый и эффективный рекламный дизайн — это показатель уровня заведения. В настоящее время принято определять социальный статус человека по его аксессуарам: часам, украшениям и т.д. Качественно изготовленная вывеска для элитного магазина или ресторана является таким же признаком высокого статуса помещения, как часы для человека.

Повышение узнаваемости и наглядности бренда. Имиджевая реклама является неотъемлемой частью любой рекламной кампании. В этом случае вопрос «нужна вывеска или нет» даже не стоит, так как она позволяет создать запоминающийся образ вашего бизнеса. И пусть сегодня ваш потенциальный клиент пройдет мимо, но, запомнив вывеску, он обязательно вернется к вам завтра.

 

 

Дорогая вывеска не всегда лучшая

 

 

Нередко специалисты из рекламных агентств стремятся навязать клиенту самый дорогой вариант вывески, отнюдь не экзотический и претенциозный. Но не поддавайтесь на подобные провокации. Помпезный рекламный дизайн, полный мелких деталей и кричащих цветов, может оттолкнуть потенциальных клиентов. Подавляющее большинство опрошенных людей заходили в магазины из-за названия и стиля вывески; их привлекала креативность, оригинальность.

 

 

Простота – ключ к успеху

 

Да, вы не ослышались, именно простота покоряет клиентов предпринимателей, компетентных в этом вопросе. Сложное название, которое трудно запомнить, но невозможно даже прочитать до конца, не сделает ваш бизнес более популярным. А если вы продаете продукты питания, то слово «бакалея» проиллюстрирует ваш бизнес гораздо понятнее, чем ловкое заимствование рекламы иностранного бренда «luxury market». С большей готовностью люди запоминают и потом рассказывают своим друзьям не слишком длинные названия, простые, ясные, но понятные и интересные. Если добавить визуальное оформление, вывески со светодиодной подсветкой будут «играть» в глазах потенциальных покупателей и вызовут целый поток новых клиентов или покупателей в магазин.

 

 

Каждой вывеске – своя логика

 

Тысячи людей каждый день ходят по улицам города с определенной целью. Они смотрят по сторонам, и именно информация на указателях направляет их к ближайшему заведению, соответствующему их потребностям и интересам. Это означает, что помимо простого названия, четких букв, привлекательных цветов и яркого освещения, каждая вывеска также нуждается в логике. Вот простой пример: дорогой ресторан для гурманов, где подают изысканные блюда, может позволить себе большую вывеску с позолоченными буквами, которые говорят о том, что каждый клиент оставит там внушительную сумму денег. Но бюджетному кафе, главным достоинством которого являются демократичные цены, такая вывеска ни к чему. Он требует совершенно другого цвета, шрифта и исполнения.

 

 

Цвет имеет значение

 

Было бы трудно планировать размещение зеленой вывески на зеленом фасаде, поскольку она не будет бросаться в глаза. Но даже для тех, кто не любит выделяться, стоит обратить внимание на такой совет: для вывесок, состоящих из крупных букв или световых коробов, лучше использовать контрастные цвета. Не обязательно очень яркие, но насыщенные, привлекающие внимание цвета. Белые буквы на темно-синем фоне — это элегантно и сдержанно, но достаточно ярко. Отличный выбор для компаний, чей корпоративный стиль включает эти оттенки.

 

Где повесить вывеску

 

Мы говорили о многом, но еще не упомянули о том, где лучше всего размещать рекламные вывески. Специалисты по маркетингу считают, что лучшее место — это фасад здания. Если ваше помещение скрыто, например, на углу, то стрелка-указатель или дополнительная небольшая вывеска на стене или крыше будут служить очень хорошо, направляя клиентов и не давая им заблудиться. Такие знаки, а также знаки меньшего размера могут быть размещены в непосредственной близости или даже за много километров от организации. Согласно исследованиям, лояльность покупателей значительно возрастает, когда они видят вывеску и слова «Хлебный магазин (150 метров =>)».

Оцените статью:

Комментарии закрыты.